Давай, Тёмный, прекращай загоняться!Название: Остаться в живых.
Автор: Мистер Хипстер
Бета: нету
Фендом: Lorax, персы из 28 недель спустя
Пейринг: Greedler/Oncler, ещё один.
Рейтинг: R
Жанр: романс, драмма, ужасы, история про зомби.
Размер: миди
Состояние: в процессе
Посвящается: Сату и ShoGuru, вы вдохновляете меня на писанину подобной садамии :3
Предупреждение: мат.
Саммари: из-за некого вируса вся планета оказалась поражена и почти все люди превратились в зомби. Зомби оказались очень проворными - за долгое время эволюции ( с момента заражения прошло около года) они научились быстро бегать. Но это не помеха для Гридлера и Уанслера - они заперлись в особняке, обнеся его огромным забором и взяв на вооружение всё, что только смогли, включая в себя лесорубочную машину, оружие из города и камеры видеонаблюдения. Поскольку Гридлер существо достаточно мистическое, на него не действуют укусы зомби. Уанслер же трепетно оберегается магнатом. Однажды Гридлер, отправляясь в привычную поездку "за покупками" в разрушенный Всемнужвиль, подбирает по дороге троих людей, спасая их от толпы зомби.
читать дальше- Расскажите, как давно вы встретились? – Уанслер, наконец, разрушил царящую за столом уже десять минут тишину. Тэмми радостно встрепенулась и, посмотрев на Дойла, положила вилку в полупустую тарелку и начала свой рассказ.
- Мы путешествуем вместе уже около года. Сначала были только я и братик, но потом Дойл спас нас… из очень неприятной ситуации. Он заменил нам отца, который умер… вместе с мамой, от вируса. А потом заразился Энди и никто не хотел к нам даже близко подходить. В этих краях мы оказались совершенно случайно – ночью ехали с незажжёнными фарами и свернули не туда, а потом в машине кончился бензин и мы пошли пешком. – Тэмми договорила и снова вернулась к еде.
- А как вы построили так много укреплений? – Дойл принял на себя разговорную эстафету и продолжил беседу.
- Ну, особняк и так был достаточно неплохо оборудован ещё до начала эпидемии. Всё что нам оставалось делать после массового заражения – грохнуть половину города, сжечь трупы и нонстопом строить не только всякие укрепления, но и налаживать все благи цивилизации, которые вы сейчас можете видеть. У нас есть не только чистая вода и электричество, но и связь и множество разного оборудования – от медицинского до, хм… узкоспециализированных штучек, о которых не принято говорить за столом. - Гридлер пошло подвигал бровями, заставляя Тэмми покраснеть, а Дойла подавиться.
- Простите за нескромный вопрос, но как давно вы вместе? – Тэмми покраснела ещё больше, задавая это вопрос, но всё же смогла договорить его до конца, смотря прямо в глаза Уанслеру. Магнат очень удивился тому, что девушка задала этот вопрос не ему.
- Как бы сопливо это не звучало, но для меня всё время пролетело просто в миг. Но если задуматься, то около трёх лет уже, даже больше, наверное… - Уанслер мило потёр заалевшие уши и уткнулся в тарелку.
- Ладно, прикроем на некоторое время эту животрепещущую тему и вернёмся к благам цивилизации – как вы собираетесь спать? – обычный, вроде бы, вопрос, вдруг привёл спасённых в достаточно сильную растерянность.
- Что именно ты имеешь в виду? – севшим голосом спросил Дойл, начав хмуриться. Гридлер, задавший вопрос, понял, что явно немного перегнул палку в своих извращениях и поспешил обезопасить ситуацию.
- У нас множество комнат. Некоторые расположены рядом друг с другом, а в пару из них я бы настоятельно советовал не заходить. – Дойл на это объяснение извиняющиеся улыбнулся и кивнул подросткам, показывая, что они могут говорить первыми.
- Я очень хочу спать вместе с сестрёнкой! Пожалуйста-пожалуйста, дядя Гридлер! – Уанслер подавился ананасом, услышав последнее обращение. Гридлер же мило улыбнулся и кивнул.
- Мне тогда комнату рядом, если это возможно. – Дойл отодвинул от себя тарелку и, встав, собрал грязную посуду у подростков и, добавив в получившуюся горку свои тарелки, замялся, не зная, где тут кухня.
- Конечно, сержант. Пойдёмте, я отведу вас на кухню. – Гридлер выгнул одну бровь и посмотрел на Уанслера. У любовников давно уже образовалось что-то похожее на ментальную связь. Вот сейчас, к примеру, Уанслер спокойно понял, что его любовник просит его расселить подростков в комнате, в то время как сам будет заниматься Дойлом. Гитарист только кивнул и, немного покраснев под удивленными взглядами спасённых, которые видели этот маленький сеанс обмена мыслями, сам встал и подошёл к двери, ведущей в коридор.
- Тэмми, Энди, прошу, за мной.
Гридлер тем временем поманил за собой Дойла и, дойдя с ним до кухни, плотно прикрыл дверь. Пришло время поговорить о серьёзных вещах.
- Итак, Дойл. Извиняюсь за комнаты, меня занесло. По поводу вируса – с завтрашнего утра мы спустимся в лабораторию начнём придумывать, что делать с этим. Но я предупреждаю тебя – если Уанслер заразиться, вам прейдется очень и очень туго. Я смогу существовать с любым Уанслером. Да, даже безумным. Хоть по мне и не видно, но иногда могу быть настоящим чудовищем, так что если не станет Уанслера… - Дойл удивленно смотрел на молодого человека перед ним. Тот, секунду назад мило улыбающийся, в момент сбросил с себя всю весёлость и заговорил серьёзным тоном. Даже зелёные глаза потемнели.
- Что касается наших с Уанслером отношений – я очень рад, что вы не гомофобы. Хотя… нашу связь сложно назвать таковой, в переработке на адекватную действительность назвать нас геями – самое правильное. Мы постараемся быть менее развратными в вашем присутствии – Гридлер довольно облизался и сузил глаза.
- Если вдруг что-то, а меня не беспокойся. Стоит мне потрахаться с Уанслером и я снова становлюсь почти адекватным человеком. Вирус отступает и раны почти заживают, так что с гнидами мы с тобой теперь на пару воевать будем. – В то время, пока магнат произносил эту слегка пафосную речь, Дойл стоял, прислонившись к стене, сам Гридлер налил стакан воды из-под фильтра и, достав с полки странного вида пузырёк, капнул жидкостью из него в стакан.
- Хорошо, я всё понял. Ещё раз спасибо вам обоим, что приняли нас. – Дойл был уверен, что не хочет знать, что именно Гридлер накапал в стакан. Эти двое сразу понравились военному, хоть они и были ужасно странными. Но и Гридлер со своей неуязвимостью и зашкаливающей пошлостью и Уанслер, который был явно не так прост, как старался выглядеть, как то сразу добавились у Дойла в ранг «друзей», в который смогли войти далеко не все знакомые солдата даже за долгое время службы с ним.
- Извини за резкость, это всё из-за укуса. И настоятельно советую вам не бродить сегодня по коридорам – меня сегодня ждёт знатный секс. – Привычка Гридлера говорить такие пошлые вещи с каменным лицом просто приводила Дойла в тихую радость. Сержант с первых минут знакомства с магнатом понял, что тот не будет давать ему скучать.
Уже поздно ночью, выйдя из своей комнаты за водой, Дойл чуть не наткнулся на Уанслера и понял, почему Гридлер предупреждал их не выходить сегодня. Голубоглазый брюнет шёл по коридору, прислонившись к стене и постанывая при каждом шаге.
- Тупая шлюха, чтобы я ещё хоть что-то пил из его рук… - Дойл вовремя успел заскочить обратно в комнату, прикрыв дверь. Но когда Уанслер поравнялся с ней, Дойл смог идеально рассмотреть всё то, что было надето на Уанслере, поведение которого намекало на что-то очень пошлое.
Парень был одет только в полурасстёгнутые кожаные штаны, одна штанина которых была на шнуровке и болталась развязанная до колена. В ярком свете никогда не погасающих ламп под потолком Дойл с удивлением обнаружил татуировку на внутренней стороне ноги парня. Это была маленькая буква G, располагающаяся почти у самой ступни. Внезапно Уанслер облизнулся и Дойл увидел в его языке маленький круглешок пирсинга и, сглотнув, закрыл дверь. Солдат точно не хотел думать о том, куда сейчас шёл Уанслер и чем он собирался заниматься после того, как найдёт Гридлера.