Название: Твой Господин.
Автор: Мистер Хипстер
Бета: нету
Фендом: Лоракс
Пейринг: Господин/Уанслер (Джентельмен), а также группвой пейринг из 4 персов вселенной ShoGuru и Ayane-Ninja
Рейтинг: R
Жанр: зараждающщееся ПВП
Размер: мини, но будет прода когда появятьс новые арты во вселенной
Состояние: пока закончен
Минутка обоснуя: ask-pimp-greedler.tumblr.com/tagged/art это тумба с артами.
А вот арт-обоснуй на 4 персов: 24.media.tumblr.com/tumblr_m4nmf3wR1x1rtiarro1_...
Listen or download Christina Aguilera Express for free on Prostopleer
прочти это!
В моём особняке всегда был приглушённый свет и очень, очень пошлые красные обои в чёрный узор. По извращённости с ними могли соперничать только бархатные алые шторы, которые занавешивали все окна и не раздвигались никогда. Ведь я люблю полумрак и никто никогда не делает того, что мне не нравится. Солнечный свет слепит меня. Мои сучки часто шутят, что я настоящее порождение преисподнии – во мне собраны все земные пороки. Наверное, ничто в этом чёртовом прогнившем мире не заставит меня вести себя прилично. Ведь я Господин.
- Вонтлер, когда нам ждать наше пополнение? – мало того, что наш родственничек объявился так внезапно, так он имел наглость напроситься ко мне «на погостить». Ну что ж, гостить он будет подо мной, вместе с сучками.
- Должен быть через полчаса. Могу я скрасить ваше ожидание… - красивый черноволосый парень медленно опустился передо мной на колени и, не дожидаясь моего согласия, начал расстёгивать мне ширинку. Бичлер и Гридлер спокойно сидели рядом, смотря на разыгрывающееся перед ними действие с умеренным интересом – именно поэтому я так и надеялся на нашего гостя. Мои сучки пресытились, и им нужна была встряска. Пока я рассматривал двух своих любовников, похожих друг на друга словно зеркальное отражение, Вонтлер успел освободить мой полувставший член от штанов и взять его в рот, начиная умело сосать. Я довольно облизнулся и, взяв сучку за волосы рукой, начал плавно трахать его в рот, постепенно увеличивая темп движений. Отвернувшись на секунду, я заметил, что Гридлер сидит на столе, обняв ногами за талию подошедшего к нему Бичлера, и дарит тому шикарный французский поцелуй. Что-что, а трахаемся мы все очень красиво. Особенно если учесть, что, не приглядываясь, троих сучек можно перепутать друг с другом. Я, конечно, отличаюсь от них не только зубами и пирсингом, я Господин, в конце концов.
Сучек лично я различаю очень просто – для меня они очень разные. Вонтлер моя самая любимая сучка. Он обожает трахаться почти так же сильно, как это обожаю я. Поэтому рот этой сучки чаще всего занят чем-то очень большим и горячим.
Гридлер та ещё мразь. Он любит трахаться жёстко и грубо, постоянно кусается и ставит кучу засосов. Эту шлюху возбуждает боль. Бичлер – самая спокойная сучка. Его я трахаю тогда, когда у меня хорошее настроение – он действительно умеет доставлять истинное наслаждение, если не изображает из себя не пойми что.
Для всех остальных мои сучки словно зеркальные отражения. Они очень часто любят издеваться над незнакомцами, переодеваясь и играя в друг друга на публику. О, эти представления я запомню надолго!
Главная дверь нерешительно открылась именно в тот момент, когда я засадил свой член Вонтлеру по гланды и высунул язык от удовольствия. Я кончил, смотря в расширенные от шока голубые глаза нашего гостя. Что ж, приём получился очень радушным. Перед нами, начиная покрываться румянцем, стояла ещё одна копия моих сучек. Чёрт, но этот парень был просто конфеткой – чёрный костюм, красная рубашка, чёрно-красный галстук и, Господи, это что, монокль?
Спрыгнув со стула и застегнув ширинку, я вальяжно подошёл к этому очаровательному существу и положил ему руку на талию, собираясь поприветствовать его так, как я обычно здороваюсь со своими любовниками – по французски. Но эта маленькая прелесть смущённо поставил мне на грудь свою руку и отстранил меня, глядя мне прямо в душу своими голубыми глазищами. Кажется, даже его монокль порозовел от смущения. Я отступил, выдыхая через нос, чтобы успокоиться и не повалить его прямо здесь. Я давно не хотел ТАК трахаться. Нежно, пафосно и на алых шёлковых простынях.
Так и началось моё первое в жизни ухаживание. Гостя звали Уанслером, и я уже несколько раз выстанывал его имя во время секса с сучками. Боже, я стал одержим им. Я пытался совратить его такое количество раз, что у меня уйдёт, наверное, целый вечер, чтобы перечислить их всех. Этот парень оказался мало того, что с прекрасными манерами и завышенными запросами, так ещё и сраным девственником! Как это вообще возможно – быть таким, и при этом не трахаться? Я приносил ему чёртово кофе без сахара, водил его на прогулки и дарил цветы. Гридлер даже получил несколько действительно болезненных ночей за то, что насмехался надо мной. Сучкам я приказал даже не приближаться к нему – это была моя, персональная добыча, которую я обязательно должен был трахнуть. Каждый раз, вдыхая аромат его нежной, гладкой кожи, я словно сходил с ума – меня бросало в дрожь от его взглядов. А Уанслер только солнечно улыбался и мило краснел, поправляя монокль, и прятал свою улыбку за чашкой кофе. Кажется, я пропах им насквозь вместе с Уанслером.
Поначалу я думал, что мои ухаживания не приводят ни к чему – аристократ только смущался, а сучки требовали от меня по ночам больше, ведь дни я проводил рядом с Уанслером. Но потом дело сдвинулось с мёртвой точки – однажды он сам спровоцировал поцелуй. Я так радовался в последний раз около года назад – когда напоил всех троих сучек афродизиаком и смотрел, как они трахаются друг с другом.
После этого я воспрял духом и удвоил натиск – за всё то время, которое аристократ пребывал у меня в поместье, я стал желать не только его тело, но и душу. По началу меня это дико нервировало, но потом я понял, что это довольно неплохо. У Господина должна быть своя Госпожа, в конце концов.
А потом он пришёл ко мне ночью. И лёг рядом, оправдываясь тем, что он боится молний. Господи, молний! Это была самая нелепая и милая отмазка, которую я слышал в своей жизни. Но он… пришёл сам, нерешительно повернулся ко мне своей великолепной задницей и рвано выдохнул. И тут у меня полетели тормоза – я подкатился к нему, скинув одеяло и прижался сзади всем телом, потираясь мгновенно вставшим членом и выдыхая ему в шею. Уанслер напрягся, но отстраниться не попытался, поэтому я, нежно укусив го за загривок, запустил руку под его ночнушку. Этот аристократ пришёл ко мне в кровать в пижаме с голубыми кроликами. Боже, да ко мне никто в трусах уже давно не заходит. Я сделал всё настолько медленно и аккуратно, что сам от себя не ожидал – через несколько движений рукой Уанслер смущённо постанывал от удовольствия, прижимаясь ко мне всё плотнее. Я кончил вместе с ним от осознавания того, что я наконец добился того, чего жаждал так долго.
И теперь этому маленькому аристократу придется испытать на себе всю мою извращенческую натуру. До последней капли.