протратил день на напичание кроледжека, но лимит в 2, 5 страниц взят, так что всё норм
а это мимими странный драбл
ключевое слово безысходность х)
12.12.2012 в 01:47
Пишет [J]Мистер Трикстер[/J]:
ололоНазвание: никогдаАвтор: мистер трикстерБета: вордФандом: ROTG Пейринг, персонажи: Питч, Джек Рейтинг: PG Жанр: драма Размер: однострочникДисклеймер :от прав на персонажей отказываюсьСтатус: законченРазмещение: спросить у меня, без разрешения низячитать
Питч никогда не покажет Джеку своих эмоций явно. Парень будет выискивать их над нахмуренными бровями, тенями под жёлтыми глазами, в крадущейся походке. Слушать тайны, которые шёпотом будут рассказывать ему складки чёрного плаща. Пытаться понять коней, готовых растерзать все остальные кошмары, лишь бы только защитить своего Хозяина. Пытаться приручить чёрный песок, так радостно льнущий к его голым ногам.
Бугимэн никогда не привыкнет к тому, что Джеку действительно важно то, что с ним происходит. Он будет гладить послушного коня и, отправив его в вскачь по небесам, сидеть в его седле, свесив ноги на одну сторону мощного тела и вплетать пальцы в чёрную гриву. Его поза абсолютно расслабленна, и можно подумать, что одно неловкое движение коня – и Питч полетит вниз. Тьма будет отчаянно держать своего хозяина в седле, напоминая, что Питч не в праве. Сколько бы попыток он не совершил, ему не дадут так просто уйти из этого мира.
Джек никогда не согласится с тем, что будет говорить ему Питч. Хозяин страхов прямым текстом заявит духу в лицо, что ему наплевать. В жёлтых глазах – мудрость веков, боль проигрышей и грусть от одержанных побед. Постепенно, медленно и неотвратимо Джек будет осознавать, что перед ним стоит существо, навсегда обречённое быть плохим. Делая добрые дела, жертвуя всем на свете и ставя собственное существование на кон – Питч останется тьмой. Тем, что не желательно.
Страхи никогда не покоряться до конца. Они будут выгрызать остатки души Питча, причиняя неимоверную боль ежесекундно, день ото дня, веками напролёт. Бугимэн – их. Его надломленность, непоколебимая уверенность в том, что он выстоит, давно умершая надежда на лучшее. Безысходность. Одиночество.
Запах Питча никогда не перестанет быть горьким. Пепел праха будет смешиваться с сигаретным, улетая в безмолвные небеса раз за разом, и даже когда Джек прибавит к нему свой, это не изменится. Горечь во всём – от серых рук, пропитанным никотином, чёрных волос, обветренных губ, до взгляда. Бесстрастного, с потухшими углями на самом дне. И сколько Джек не будет пытаться зажечь там искры, у него ничего не выйдет.
Фрост никогда не сдастся. Он будет приходить на продуваемые всеми ветрами крыши, на вершины гор, в глубины ущелий и сидеть рядом. Уже не пытаясь согреть, а просто напоминая о том, что он есть. В белых пальцах сигареты будут выглядеть несуразно и глупо, но мальчик серьёзен до рези в глазах и Питч сдастся, протягивая свою зажигалку и пододвигаясь ближе.
Что ж, они оба обречены на бесконечность. Так почему бы им никогда не брать друг друга в привычку? URL записи