Название: Возвращайся
Автор: УТРЕННИЙ КРЮКФендом: Мстители.
Пейринг: Локи/Клинт Бартон
Рейтинг: G
Жанр: романс, драма.
Размер: мини
Состояние: закончен.
написано под эту замечательно печальную песню
я действительно в оцепенении от её смысла и строкИ все это было бы весело,
Если бы не было так печально.
Сны, в которых я умираю -
Это лучшее, что со мной когда-либо было.
Так сложно сказать тебе это
И так сложно принять,
Когда люди начинают ходить по кругу, это...
Безумный Мир, Безумный Мир!
Сотри границы своего мира -
Это безумный Мир...
Возвращайся
- Твоё сердце… - и мир для Клинта заволакивает голубой дымкой. Мозг отключается, тело подчиняется чужой воле, но мозг остаётся на удивления ясным, давая хозяину понять, что это только потому, что Господин Локи так сделал. Бартон больше не служит никому, он в подчинении великой неземной силе. Соколиный глаз готов сделать всё и даже больше для этого невероятного, заставляющего дыхание сбиваться, создания.
Бога без неба, короля без трона.
- Возвращайся ко мне, Бартон. – Соколиный глаз выплывает из голубоватого забытья и обнаруживает, что его Господин сидит перед ним, и, ласково гладя его по щеке, смотрит ему в глаза. В мозгу происходит секундный переклин и появляется вопрос «какого чёрта?», но глубина зелёных глаз бога затягивает настолько быстро и безвозвратно, что Бартон уже просто не может сопротивляться.
- Что угодно моему Богу? – его губы говорят сами, без его желания, но пока слова, произнесённые им, совпадают с внутренними ощущениями, Бартон спокоен. Он позволит играть с собой в эту приятную игру.
- Покажи, насколько ты предан мне. – Локи говорит тихо, с сумасшедшей улыбкой и придыханием, ожидая коленопреклонения. Но Бартон делает совершенно другое. Ведь он не просто так носит свою кличку не только за сверхъестественную меткость, но и за умение принимать резкие, необычные решения, которых никто не ждёт.
Он аккуратно, почти невесомо, берёт своими руками лицо своего Господина и легко целует в губы. Зелёные глаза напротив него невероятно расширяются. Бог обмана в шоке, он ожидал совсем не этого и теперь абсолютно не знает, что делать.
- Хорошо, ты можешь выполнять те поручения, которые я говорил тебе до этого. – В отражении стёкол Бартон видит, что его глаза светятся неземным, голубым светом и это внезапно нравится ему. Ещё никто не заботился о нём настолько бережно. Никогда его возвращения не ждали с таким нетерпением.
- Ты отлично потрудился. Можешь отдыхать. – Локи, даже не подозревая этого, говорит слова, которые Бартон всегда мечтал услышать после трудного рабочего дня. Люди не думают, что убивать бывает сложно. Все считают, что он простая машина для убийства, совершенно не чувствующая и не мечтающая. Ни о чём.
Локи спит беспокойно. Кошмары настигают хозяина даже в Миргарде и он не рад им – его можно сломать только во снах. Только там ему смеют перечить и указывать на все многочисленные ошибки, которыми была наполнена его жизнь.
Долгая, безрадостная жизнь.
Но вдруг спине снова становится тепло, как в детстве, когда Тор обнимал его во сне, и Локи просыпается от уже забытого чувства уюта. Рядом с ним, смотря почти стеклянным в темноте взором, лежит Бартон, готовый принять от Бога любое наказание. Любую кару за то, что он сделал по собственной воле, которой у него не должно быть под заклятием. Но он обнимает Локи – и именно это даёт ему мгновенное помилование. Уже давно никто не обнимал Бога. Слишком далеко ушёл тот, кто делал это раньше.
Бартон давно может делать то, что пожелает сам. Заклятие только прибавляет света его глазам и позволяет Господину видеть его тогда, когда он пожелает. Но для него намного лучше то, кем он работает сейчас, чем вся его предыдущая жизнь. Здесь его смерть принесёт грусть хоть одному человеку. Мимолётную, быстро забывающуюся, но грусть. И Сокол, кажется, впервые счастлив.
Локи уже давно не знает, что происходит. Заклятье действует не так, позволяя Бартону делать такие вещи, о которых Бог только читал раньше, но ему нравится. Локи надеется, что снайпер забудет всё после снятия заклятия. Внезапно боязнь увидеть ненависть в ставших родными глазах намного превышает страх провала и собственной кончины. Впервые чужое сердце хочется оберегать сильнее, чем своё.
- Ты навсегда останешься для меня Богом. – Их руки разделяет толстое стекло камеры, в которой сидит Локи, но даже сквозь неё Бог чувствует, как пульсирует кровь в венах Бартона. Соколиный Глаз стоит напротив него совершенно спокойно, немного грустно улыбаясь и смотря своими обычными, без блеска живой голубой власти, глазами. И это делает Локи настолько счастливым, что он создаёт свою копию и чувствует, как она целует Бартона за него.
Бартон первое создание, которое умеет различать его и астральные капли.
- Я вернусь. Я обязательно вернусь! – Локи кричит напоказ и очень громко, и все верят его угрозам, смотря на поверженный, но не сдавшийся силуэт злодея. Но Бог говорит эти слова не толпе, и тот, кому они предназначены, знает куда нужно смотреть. Зелёные глаза полны грусти и обещаний, и Бартон спокойно кивает, разворачиваясь и уходя с площади.
Его Господину есть, зачем возвращаться. И Соколиный Глаз очень надеется, что это действительно существенная причина, чтобы Бог сделал это.
@темы:
фендомы,
фики,
слеш
неужто никто больше не оценил фик, в котором фигурирует Локи?)
но ужасно грустно *рыдая, убегает в закат*
SatStoned, ути моя прелесть *тискает* не убегай в закат, долго бежать будешь х)
ну, да невы добегу точно х3
может поробовать вывеситься где-нить?