я мрачный ирландский алкаш
ААА КТО ЕЩЁ НЕ ВИДЕЕЕЛ?
03.05.2012 в 19:04
Пишет [J]Мистер Трикстер[/J]:Лолвот.
Фендом: Уанслер
Пейринг: Greedler/Oncie
Автор: Мистер Трикстер
Бета: НАЙДИСЬ ПРОШУ
Жанр: ПВП
Размер: Мини
Статус:закончен
Предупреждение: повествование от лица Уанса. Оба развратные засранцы.
ПЫ.СЫ. я взорвал себе мозк клипами про стриптиз и танцы у шеста. незнаю как получилсь ._.
прочитал-кончил
Когда он заманивал меня в очередной неизученный подвал, я не мог и представить себе, что всё закончится именно этим. Прямо с порога моя вторая половина, даже не включая свет в странной комнате с высоким потолком, уверенно толкнул меня на диван, своими действиями давая понять, что мне сейчас стоит сесть и заткнуться.
- Ты знаешь, я не видел тебя уже три дня. Как такая оплошность могла произойти, детка? – я не понимал, где нахожусь, только чувствовал мягкость толи дивана, толи большого кресла под собой. Вокруг царила кромешная тьма, откуда-то тянуло небольшим сквозняком и я, кажется, начинал понимать, зачем меня сюда притащили.
- Тебе надоела наша кровать? – Грид хмыкнул из темноты, и я понял, что я озвучил только часть плана.
- В те минуты, когда твоё пресветлое величество было занято, я занимался очень интересным делом. И я очень надеюсь, что ты оценишь мои труды по достоинству. – последнее слово он выдохнул мне в ухо, развратно облизывая ушную раковину, внося двусмысленность в свою фразу.
- Об этом даже не беспокойся. – когда приятная тяжесть чужого тела опустилась мне на колени, я лишь посильнее прижал к себе развратно ёрзающее создание и сам принялся целовать магната в шею.
Мы давно перестали быть детьми. Теперь мало кто мог отличить нас, если мы вдруг переодевались в одежду друг друга. В то время как Гридлер становился чуть мягче и человечнее, я успел нахвататься плохих привычек и по развратности не уступал своей второй половине.
- Тогда сиди и наслаждайся видом, моя любимая шлюшка. – Гридлер в последний раз призывно двинул бёдрами и резко поднялся с моих колен. Послышались его уверенные шаги куда-то в сторону и, после тихого щелчка, под потолком загорелась пара флюорисцентных ламп. Немного привыкнув к этому свету я смог оценить обстановку этой комнаты: большую её часть составлял постамент с шестом по середине. Из предметов мебели был только шикарный кожаный диван ядовито-зелёного цвета, на котором я сидел и небольшой столик, на котором стоял проигрыватель. Пока я разглядывал интерьер, моя вторая половина, кокетлив виляя бёдрами, медленно подошёл к постаменту и уверенно шагнул не неё. Поняв невысказанную просьбу, я дотянулся до столика и включил музыку. По похотливой улыбке и маслянисто блестящим глазам, сейчас не скрывающимися за очками, я понял, что меня ждёт грандиозное шоу.
Из колонок центра полилась сначала тихая, а потом всё более и более ритмичная музыка. Гридлер медленно подошёл к шесту и нежно огладил его, прижимаясь к нему всем телом.
С первыми громкими звуками в мелодии магнат резко развернулся и, кинув мне шляпу, запрыгнул на шест и начал крутиться по нему, уверенно держась за него рукой, затянутой в зелёную перчатку.
Мне не оставалось ничего, как поудобнее развалиться на диване. Широко расставив ноги, я начал наслаждаться представлением.
Гридлер тем временем отпустил шест и, немого покружив вокруг него, начал медленно оглаживать себя руками в такт музыке, при этом выпятив свой очаровательный зад и потираясь им о гладкую поверхность столбца. Расстегнув все пуговицы на своём фраке, магнат повернулся ко мне спиной и начал медленно приседать, виляя бедрами и снимая его с себя одновременно.
Моя половина делал это всё настолько красиво и эротично, что мой рот начал наполняться слюной от одного осознания того, что это всего лишь начало.
Музыка набирала обороты, ритм всё убыстрялся, и движения Гридлера ускорялись вместе с ней. Окинув снятый фрак, парень сделал пару кругов перед шестом и вдруг, внезапно, легко запрыгнул на него, и, перевернувшись в воздухе, ухватился за стальную палку ногами, повиснув вниз головой. Хитро взглянув на моё ошарашенное выражение лица, Гридлер начал медленно съезжать всё ниже и ниже, вместе с этим расстёгивая пуговицы на своей рубашке. Когда он снова оказался на ногах, из верха на нём остались только перчатки до локтя и галстук.
Даже в полутьме я видел, как его соски затвердели от возбуждения, а плотно прилегающие к телу штаны приподнялись в районе паха. Я не мог не подразнить своего парня и, тихим смешком завладев его вниманием, медленно заскользил руками по своему торсу, пощипывая себя за соски через несколько слоёв одежды. Волна приятного возбуждения растеклась по моему телу и я, развратно облизнувшись, потянулся к своим штанам, которые уже давно были мне тесны.
Мой оппонент не растерялся и, видя, что его действия уже принесли определённый результат, решил явно удвоить свои старания. Пока я боролся с не слушающейся ширинкой, он успел скинуть остроносые туфли и носки.
Наблюдая за тем, как магнат подцепляет зубами край левой перчатки и начинает снимать её, изгибаясь вокруг шеста, я начал поглаживать свой возбуждённый член сквозь трусы, специально приподняв бёдра, чтобы Гридлеру было лучше видно мои действия.
Увидев, что именно я делаю, Грид довольно оскалился, снова заставив меня невольно восхититься остроте его зубов. Миллионер разделался с левой перчаткой и, пафосным жестом откинув её себе за спину, быстро стянул правую, вдруг покинул постамент и быстро приблизился ко мне.
- Детка, я даже не знаю, кто из нас двоих развратнее. – Он снова сел ко мне на колени, широко разведя ноги и, облокотившись о диван руками по обе стороны от моей головы, сильно вдавил меня своим голым торсом в обивку.
- Или ты прекратишь это немедленно, или я не закончу. – Гридлер использовал моё слабое место, выдохнув эту фразу мне в шею, начиная лизать её между слов.
- На такую сучку грех не подрочить. – я, стараясь сдерживать стон удовольствия, положил руки на талию своей плохой половины и с силой прижал к себе, заставляя наши члены потереться друг об друга через одежду. Магнат в моих руках довольно выгнулся и, делая удовольствие ещё более ярким, приглушённо застонал.
- Тогда не разочаруй меня. – Он ушёл так же внезапно, как и появился. Шест вновь призывно бликанул, когда Грид вернулся к нему и, повернувшись ко мне боком, слегка наклонился, скользя по нему рукой, начиная красиво крутить тазом, одновременно снимая с себя расстёгнутые по пути штаны.
Я, решив не отставать от своего любовника, медленно провёл рукой по шее и, надавив на почти исчезнувшие за три дня старые засосы, начал посасывать два пальца, обильно смачивая их слюной.
Под штанами скрывался маленький, но приятный сюрприз, который почти не прикрывал большое достоинство моего любовника – на Гридлере были надеты зелёные латексные трусы. Из одежды на магнате остались только они, да галстук в зелёную полоску, сиротливо висящий на шее.
Увидев, как почти голый любовник призывно выгибается передо мной под утихающую мелодию, я спустил с себя штаны с трусами до колен и начал обводить свой стоящий член двумя мокрыми от собственной слюны пальцами.
С последними звуками мелодии Гридлер спустился с постамента и, медленно опустившись на пол, пополз ко мне на четвереньках, великолепно виляя при этом задницей.
- Ты был великолепен.
- Ты тоже. – магнат , наконец, добрался до моих ног и, сорвав по пути с себя трусы, перекинул через мня одну ногу и прямо так, без подготовки, медленно опустился на мой член. В лёгких резко начало не хватать воздуха, перед глазами замаячили чёрные точки и я с силой стиснул бёдра Гридлера. Тот в ответ лишь тихо, сдавленно застонал от удовольствия и слегка навалился на меня, часто дыша мне в шею, отчего я чувствовал, как на ней волоски встают дыбом.
- Давай сделаем это. – Я заткнул тебя поцелуем, ведь ты у нас любитель выкрикивать всякие пафосные фразы во время секса. Поняв мой непрозрачный намёк, Грид немного отстранился от меня и, вновь оперевшись руками о диван, начал ритмично подниматься и опускаться на моём члене. Я в этот момент начал посасывать его правый сосок, при этом обняв Грида руками за талию, и помогая двигаться немного резче.
Мы оба любили жёсткий развратный секс. И сейчас происходило именно то, от чего у меня закрывались глаза и в голове нарастал шум – такое удовольствие я испытывал.
Но после такой шикарной прелюдии и долгого воздержания перед этим мы не смогли продержаться слишком долго. Когда я нежно взял член Грида в руку и, помассировав головку, резко двинул по нему несколько раз, мой любовник с криком кончил, больно впившись мне в шею. От приятной боли я тоже кончил, в последний раз погрузившись в жаркую глубину задницы своего магната.
После жаркого секса мы обычно долго и нежно целуемся. Этот раз не стал исключением. Гридлер целовал меня упоительно сладко, а я ерошил его влажные волосы и тихо млел.
- Это было шикаааааааааарно. – разорвав очередной поцелуй, лукаво протянул магнат, напоминая мне одну нашу давнюю шалость, которую я провернул с ним во время одного из совещаний.
- Намёк понят. – Грид, всё ещё сидящий у меня на коленях, услышав мой ответ, довольно оскалился.
URL записиФендом: Уанслер
Пейринг: Greedler/Oncie
Автор: Мистер Трикстер
Бета: НАЙДИСЬ ПРОШУ
Жанр: ПВП
Размер: Мини
Статус:закончен
Предупреждение: повествование от лица Уанса. Оба развратные засранцы.
ПЫ.СЫ. я взорвал себе мозк клипами про стриптиз и танцы у шеста. незнаю как получилсь ._.
прочитал-кончил
Когда он заманивал меня в очередной неизученный подвал, я не мог и представить себе, что всё закончится именно этим. Прямо с порога моя вторая половина, даже не включая свет в странной комнате с высоким потолком, уверенно толкнул меня на диван, своими действиями давая понять, что мне сейчас стоит сесть и заткнуться.
- Ты знаешь, я не видел тебя уже три дня. Как такая оплошность могла произойти, детка? – я не понимал, где нахожусь, только чувствовал мягкость толи дивана, толи большого кресла под собой. Вокруг царила кромешная тьма, откуда-то тянуло небольшим сквозняком и я, кажется, начинал понимать, зачем меня сюда притащили.
- Тебе надоела наша кровать? – Грид хмыкнул из темноты, и я понял, что я озвучил только часть плана.
- В те минуты, когда твоё пресветлое величество было занято, я занимался очень интересным делом. И я очень надеюсь, что ты оценишь мои труды по достоинству. – последнее слово он выдохнул мне в ухо, развратно облизывая ушную раковину, внося двусмысленность в свою фразу.
- Об этом даже не беспокойся. – когда приятная тяжесть чужого тела опустилась мне на колени, я лишь посильнее прижал к себе развратно ёрзающее создание и сам принялся целовать магната в шею.
Мы давно перестали быть детьми. Теперь мало кто мог отличить нас, если мы вдруг переодевались в одежду друг друга. В то время как Гридлер становился чуть мягче и человечнее, я успел нахвататься плохих привычек и по развратности не уступал своей второй половине.
- Тогда сиди и наслаждайся видом, моя любимая шлюшка. – Гридлер в последний раз призывно двинул бёдрами и резко поднялся с моих колен. Послышались его уверенные шаги куда-то в сторону и, после тихого щелчка, под потолком загорелась пара флюорисцентных ламп. Немного привыкнув к этому свету я смог оценить обстановку этой комнаты: большую её часть составлял постамент с шестом по середине. Из предметов мебели был только шикарный кожаный диван ядовито-зелёного цвета, на котором я сидел и небольшой столик, на котором стоял проигрыватель. Пока я разглядывал интерьер, моя вторая половина, кокетлив виляя бёдрами, медленно подошёл к постаменту и уверенно шагнул не неё. Поняв невысказанную просьбу, я дотянулся до столика и включил музыку. По похотливой улыбке и маслянисто блестящим глазам, сейчас не скрывающимися за очками, я понял, что меня ждёт грандиозное шоу.
Из колонок центра полилась сначала тихая, а потом всё более и более ритмичная музыка. Гридлер медленно подошёл к шесту и нежно огладил его, прижимаясь к нему всем телом.
С первыми громкими звуками в мелодии магнат резко развернулся и, кинув мне шляпу, запрыгнул на шест и начал крутиться по нему, уверенно держась за него рукой, затянутой в зелёную перчатку.
Мне не оставалось ничего, как поудобнее развалиться на диване. Широко расставив ноги, я начал наслаждаться представлением.
Гридлер тем временем отпустил шест и, немого покружив вокруг него, начал медленно оглаживать себя руками в такт музыке, при этом выпятив свой очаровательный зад и потираясь им о гладкую поверхность столбца. Расстегнув все пуговицы на своём фраке, магнат повернулся ко мне спиной и начал медленно приседать, виляя бедрами и снимая его с себя одновременно.
Моя половина делал это всё настолько красиво и эротично, что мой рот начал наполняться слюной от одного осознания того, что это всего лишь начало.
Музыка набирала обороты, ритм всё убыстрялся, и движения Гридлера ускорялись вместе с ней. Окинув снятый фрак, парень сделал пару кругов перед шестом и вдруг, внезапно, легко запрыгнул на него, и, перевернувшись в воздухе, ухватился за стальную палку ногами, повиснув вниз головой. Хитро взглянув на моё ошарашенное выражение лица, Гридлер начал медленно съезжать всё ниже и ниже, вместе с этим расстёгивая пуговицы на своей рубашке. Когда он снова оказался на ногах, из верха на нём остались только перчатки до локтя и галстук.
Даже в полутьме я видел, как его соски затвердели от возбуждения, а плотно прилегающие к телу штаны приподнялись в районе паха. Я не мог не подразнить своего парня и, тихим смешком завладев его вниманием, медленно заскользил руками по своему торсу, пощипывая себя за соски через несколько слоёв одежды. Волна приятного возбуждения растеклась по моему телу и я, развратно облизнувшись, потянулся к своим штанам, которые уже давно были мне тесны.
Мой оппонент не растерялся и, видя, что его действия уже принесли определённый результат, решил явно удвоить свои старания. Пока я боролся с не слушающейся ширинкой, он успел скинуть остроносые туфли и носки.
Наблюдая за тем, как магнат подцепляет зубами край левой перчатки и начинает снимать её, изгибаясь вокруг шеста, я начал поглаживать свой возбуждённый член сквозь трусы, специально приподняв бёдра, чтобы Гридлеру было лучше видно мои действия.
Увидев, что именно я делаю, Грид довольно оскалился, снова заставив меня невольно восхититься остроте его зубов. Миллионер разделался с левой перчаткой и, пафосным жестом откинув её себе за спину, быстро стянул правую, вдруг покинул постамент и быстро приблизился ко мне.
- Детка, я даже не знаю, кто из нас двоих развратнее. – Он снова сел ко мне на колени, широко разведя ноги и, облокотившись о диван руками по обе стороны от моей головы, сильно вдавил меня своим голым торсом в обивку.
- Или ты прекратишь это немедленно, или я не закончу. – Гридлер использовал моё слабое место, выдохнув эту фразу мне в шею, начиная лизать её между слов.
- На такую сучку грех не подрочить. – я, стараясь сдерживать стон удовольствия, положил руки на талию своей плохой половины и с силой прижал к себе, заставляя наши члены потереться друг об друга через одежду. Магнат в моих руках довольно выгнулся и, делая удовольствие ещё более ярким, приглушённо застонал.
- Тогда не разочаруй меня. – Он ушёл так же внезапно, как и появился. Шест вновь призывно бликанул, когда Грид вернулся к нему и, повернувшись ко мне боком, слегка наклонился, скользя по нему рукой, начиная красиво крутить тазом, одновременно снимая с себя расстёгнутые по пути штаны.
Я, решив не отставать от своего любовника, медленно провёл рукой по шее и, надавив на почти исчезнувшие за три дня старые засосы, начал посасывать два пальца, обильно смачивая их слюной.
Под штанами скрывался маленький, но приятный сюрприз, который почти не прикрывал большое достоинство моего любовника – на Гридлере были надеты зелёные латексные трусы. Из одежды на магнате остались только они, да галстук в зелёную полоску, сиротливо висящий на шее.
Увидев, как почти голый любовник призывно выгибается передо мной под утихающую мелодию, я спустил с себя штаны с трусами до колен и начал обводить свой стоящий член двумя мокрыми от собственной слюны пальцами.
С последними звуками мелодии Гридлер спустился с постамента и, медленно опустившись на пол, пополз ко мне на четвереньках, великолепно виляя при этом задницей.
- Ты был великолепен.
- Ты тоже. – магнат , наконец, добрался до моих ног и, сорвав по пути с себя трусы, перекинул через мня одну ногу и прямо так, без подготовки, медленно опустился на мой член. В лёгких резко начало не хватать воздуха, перед глазами замаячили чёрные точки и я с силой стиснул бёдра Гридлера. Тот в ответ лишь тихо, сдавленно застонал от удовольствия и слегка навалился на меня, часто дыша мне в шею, отчего я чувствовал, как на ней волоски встают дыбом.
- Давай сделаем это. – Я заткнул тебя поцелуем, ведь ты у нас любитель выкрикивать всякие пафосные фразы во время секса. Поняв мой непрозрачный намёк, Грид немного отстранился от меня и, вновь оперевшись руками о диван, начал ритмично подниматься и опускаться на моём члене. Я в этот момент начал посасывать его правый сосок, при этом обняв Грида руками за талию, и помогая двигаться немного резче.
Мы оба любили жёсткий развратный секс. И сейчас происходило именно то, от чего у меня закрывались глаза и в голове нарастал шум – такое удовольствие я испытывал.
Но после такой шикарной прелюдии и долгого воздержания перед этим мы не смогли продержаться слишком долго. Когда я нежно взял член Грида в руку и, помассировав головку, резко двинул по нему несколько раз, мой любовник с криком кончил, больно впившись мне в шею. От приятной боли я тоже кончил, в последний раз погрузившись в жаркую глубину задницы своего магната.
После жаркого секса мы обычно долго и нежно целуемся. Этот раз не стал исключением. Гридлер целовал меня упоительно сладко, а я ерошил его влажные волосы и тихо млел.
- Это было шикаааааааааарно. – разорвав очередной поцелуй, лукаво протянул магнат, напоминая мне одну нашу давнюю шалость, которую я провернул с ним во время одного из совещаний.
- Намёк понят. – Грид, всё ещё сидящий у меня на коленях, услышав мой ответ, довольно оскалился.
Разврат, хардкор, латексные трусы! Шикарно.
Спасибо, подрочил.