Название: Гарри Поттера больше нет
Автор: УТРЕННИЙ КРЮК
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Персонажи: Мавка!Гарри/Фенрир
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш, Романтика, Мистика, AU, Мифические существа
Размер: Мини, 8 страниц
Описание: Гарри Поттер пропал во время Тримудрого Турнира.
Посвящение: шамчику С:
Примечания автора: мавка!Гарри, Гарри изначально мёртв
арты к фику:
www.pichome.ru/image/bd7
www.pichome.ru/image/bd8

читать дальше
Есть монаху тихий скит;
Птице нужен сок плода,
Древу — ветер да вода.
Я ж гляжу на дно ручья,
Я пою — и я ничья..
Что мне ветер!
Я быстрей!
Рот мой ягоды алей!
День уйдет, а ночь глуха,
Жду я песни пастуха!
Ты, пастух, играй в трубу,
Ты найди свою судьбу,
В сизых травах у ручья.
Я лежу — и я ничья.
Перестав быть человеком, Фенрир начал понимать и чувствовать лес намного сильнее. Изменилось не только мировосприятие, став более глубоким и чутким, изменились его знания. И если в молодости он мог самонадеянно заявлять, что именно оборотни являются королями леса, то теперь даже не думал об этой смехотворной идее. Теперь, став частью этой огромной общины, узнав её секреты и на собственной шкуре почувствовав, что значит быть не самым сильным, Фенрир научился многому.
Став альфой стаи, он начал учить молодых оборотней тому, что знал сам. Нельзя следовать за голубыми огнями — они приведут тебя к смерти. Не спорить с кентаврами, не убивать пауков и не рвать красные ягоды, горящие по осени пожаром. Кланяться деревьям и не заходить на круглые поляны. Уважать зеленоглазых стариков в порванных одеждах. Не есть ворон.
Растолковывая каждому эти, простые для него самого, истины, Фенрир был готов повторять все «нельзя» сотню раз для каждого. Собственная жизнь в конечном итоге всегда оказывалась намного дороже принципов. Для Фенрира было важно объяснить неразумному молодняку то, что он сам зачастую испытал на собственной шкуре. Он действительно не хотел видеть вместо здоровых и сильных волков — обезумевших слабаков или их призрачные тени. А это легко могло произойти, выйди они в полнолуние в поле в одиночестве.
Многие понимали его с первого раза. Пугались, не верили поначалу, но потом, столкнувшись с другими существами, обретающими особую силу во время полнолуния, со всех ног бежали к Фенриру и просили рассказать больше. С дрожью в голосах рассказывали о прекрасных девушках в длинных белых платьях, которые напали на заблудившегося путника и сожрали его глаза. С придыханием шептали о мистических кругах на воде и чешуйчатых хвостах. Совсем как у русалок, но не таких уродливых. Каждый раз Фенрир облегчённо выдыхал и красочно описывал всё то, чего избежали его волки. О девушках без кожи на спине, чьи органы видны прямо сквозь позвоночник. Про прекрасных белых коней, которые утянут тебя в илистый мрак озера, стоит сесть на них верхом. О том, как завораживающе может выглядеть мёртвое тело под тонкой плёнкой воды. Как уходит в ноги сердце, когда это тело медленно открывает свои белые глаза, ощеривает зубастый рот и всплывает к тебе навстречу. И уже не убежать.
Но иногда его не слушают. Молодняк нетерпелив и глуп, юноши и девушки, прожив всего пару лун в ипостаси волка, верят в свою непобедимость. И вскоре это оборачивается против них. Оборотень может победить многих противников. Магов, инфери, дементоров, различные темномагические ловушки — всё это не то, чего стоит опасаться. Именно так думает молодняк, упуская из виду самое главное — и на них может найтись управа. И никогда нельзя угадать, кем или чем она в итоге окажется. Целым отрядом вооружённых до зубов невыразимцев или тихо плачущим ребёнком в чаще леса. Смерть может принимать множество обличий. От приветливо горящих окон дома, в который так и манит зайти, до тихого шороха у тебя за спиной. Молодняк смеётся над Фенриром во время предостережений, и именно из-за этого настораживается слишком поздно. А он, будь тысячу раз альфой, уже не может помочь, когда деревья окружают их, начиная петь песни. Когда земля разжижается под ногами, корни оплетают лапы, а кто-то ужасающе страшный стоит прямо напротив и смотрит. Не моргая.
То, что остаётся от таких глупцов, Фенрир находит под утро. Сдавленно матерясь, он закапывает их и обязательно обкладывает холмик из земли камешками по кругу — так его научил однажды улыбчивый старец, вышедший из тёмной чащи. И, кажется, такой ужасный пример должен был умерить пыл в юных головах, но смерти следуют одна за другой каждое полнолуние, пока оставшиеся новички не понимают. Не запоминают, оплакивая друзей. Какую воду можно пить, а какая выжжет тебе всю слизистую, стоит сделать лишь глоток. Что делать, если кто-то пристально смотрит на тебя, куда бы ты не пошёл. Где спрятаться, если кто-то преследует тебя уже несколько часов, загоняя в глушь. Как договориться с тем, кого ты даже не видишь. Что предложить навязчивым голосам, шепчущим слова на неизвестном языке прямо тебе в уши, в обмен на шанс дожить до утра. На какие тропы нельзя заходить.
Фенрир чтит правила леса. Раз в месяц он приносит кровавую жертву на круглой поляне в сердце чащи, курит дурманящие разум травы, воздавая дань уходящей луне, и ухаживает за могилами тех, кто был слишком глуп и неосмотрителен. И пусть все вокруг считают Фенрира машиной для убийств, которая ничего не чувствует и никого не боится, это не совсем так. Сивому сложно опасаться зарвавшегося тёмного мага, когда он прекрасно знает о тех, с кем живёт бок о бок в одном лесу.
Именно в тот год, когда Воландеморт приходит к власти, Министерство ужесточает законы, касающиеся оборотней. И Фенрир принимает единственное решение, которое ему оставляет ситуация — переходит на Тёмную сторону. Стая следует за ним, и их дела идут в гору до того самого момента, пока Воландеморт не исчезает. Но, пропав на десять лет, он возвращается обратно, и стая вновь приходит к нему на поклон. Обезумевший Марволо Риддл уже давно позабыл все те обещания, которые давал Фенриру. И, окончательно разочаровавшись в давнем соратнике, Фенрир решает больше не участвовать в войне. Магический мир лихорадит, в безумной панике магглы и маги бегут из городов, горят деревни. Лес не может не ощущать общего настроения. А оно не радужное, и Фенрир готовит стаю к наступлению плохих времён. Для них это не означает голодать или менять место лагеря. Просто вскоре вокруг их низких домов появится круглосуточная охрана из самых сильных членов стаи, Фенрир запретит волкам передвигаться по тропам в одиночестве и будет высылать их на охоту исключительно в больших группах. Кровавые жертвы участятся, как и смерти молодняка, и Сивому придётся быть максимально внимательным и находчивым для того, чтобы уберечь свою стаю от лесных жителей. Зато, в случае реальной опасности, они успеют убраться первыми. А о том, что станет с Лондоном и его окрестностями после того, как лес проснётся, намного приятнее будет узнать из газет, пестреющих некрологами.
Но Тёмный Лорд не может освободить из своего подчинения альфу просто так, и Фенриру дают последнее задание. Воландеморт никогда не отпускает своих соратников, но в этот раз он готов сделать исключение — в обмен на Гарри Поттера. Того самого мальчика, который пропал во время Тримудрого Турнира.
И если Магический мир продолжал настаивать на том, что будущего спасителя просто искусно спрятали, воспользовавшись Турниром, как отвлекающим манёвром, то Фенрир вскоре понимает настоящую причину пропажи мальчика. С момента Турнира прошёл уже год, а запах Поттера успел пропасть и из Хогвартса, и даже из Запретного леса. Коря судьбу за столь плохой расклад, Фенрир бродит вокруг озера и предусмотрительно не касается воды — камыши пахнут гриндлоу, а сладковатый запах разложения буквально забивает ему ноздри. Водяная гладь обманчиво спокойна, но Фенрир не позволяет провести себя так просто. Он уходит в Запретный лес, искать того, кто подскажет. И вскоре находит, но совсем не там, где ожидал.
Когда из деревьев начинают расти руки, покрытые коричневой корой, он замирает на месте и выпускает когти. Постепенно на мощных стволах проступают лица. Морщинистые, злые, с нахмуренными бровями-отростками и дуплами-ртами, они смотрят на него сквозь закрытые, задубевшие веки и ждут, пока он заговорит первым. Фенриру не впервой разговаривать с такими древними духами. Но каждый раз его пробирает до мурашек. Он прекрасно знает, что они могут сделать с ним, если поймут, что он пришёл со злым умыслом. С ними следует говорить только шёпотом, тщательно подбирая слова.
Он вежливо приветствует их и спрашивает о мальчишке. Шебутном, плохо видящем, сильном и лохматом, мальчишке Поттере, который потерялся. Он интересуется, не видели ли они его и знают ли, где он сейчас? Не лежит ли он, случайно попав в беду, сейчас под слоем дёрна? Не поёт ли песни с гриндлоу?
Духи загадочно молчат, пока Фенрир не произносит свою окончательную цель, из-за которой он и пришёл в этот лес.
Ему нужен Гарри Поттер.
Вместо ответа с ближайшей ели ему на плечо садится крупная чёрная птица, до крови впившись в кожу острыми когтями. Отвлёкшись на неё, Фенрир не замечает, когда руки становятся ветками, а духи разлетаются по лесу. С удивлением смотря на неизвестный ему вид птицы, чей клюв чёрный и острый, а глаза разумные, Фенрир представляется новому другу и уходит из леса, решив попытать счастья в следующий день. Птица всю дорогу сидит на его плече, не собираясь улетать, и изредка встряхивает огромными крыльями, с которых на землю стекает склизкая тина.
Постепенно птица становится его постоянным спутником, и Фенрир уже не может представить себя без неё. Он не смеет согнать её, как не смеет и дать имя. Так они и ходят, везде вместе: птица сидит на его плече, когда он является человеком, а когда оборачивается зверем — летит над ним, взмахивая сильными крыльями. Остальная стая боится нового друга Фенрира, но лес не встречает его настороженно. Фенриру словно легче дышится в собственных владениях, дела спорятся, а опасности обходят их стороной. Старцы твердят ему, что он околдован, но сам Фенрир не чувствует чужой магии. Его разум по прежнему чист и ясен.
Когда он приходит в Запретный лес во второй раз, там твориться что-то несусветно-страшное. Деревья скрипят, шумя ветками, воды озера медленно вращаются по кругу, и птица на плече переминается обеспокоенно, вспарывая когтями его куртку. Пернатый друг Фенрира выдаёт недовольную трель, словно прося уйти отсюда немедленно, и они успевают скрыться как раз перед тем, как мимо тропы, по которой они шли, проносится стадо кентавров. Они, взмыленные и обезумевшие, сметают всё на своём пути, ломают кустарник и выворачивают молодые деревья с корнем. Фенрир смотрит на это, стоя у самой кромки леса, и гладит птицу по тёплым перьям, успокаивая. С них уже давно не стекает тина. Думая об этом, Фенрир замечает опасность слишком поздно. Кентавр, сбившись с пути, резко меняет направление и теперь несётся прямо на него, свирепо раздувая ноздри. Его глаза заволокло поволокой безумия, в волосах — что-то вязкое и чёрное, оно клубится вокруг кентавра, затекая в его рот и уши. Фенрир пригибается к земле, прекрасно понимая, что скрыться уже не сможет, и замахивается, но бой заканчивается, так и не начавшись.
С громким вскриком, так похожим на человеческий, птица срывается с плеча Фенрира, обжигающе полоснув по коже когтями, и за два взмаха сильными крыльями долетает до кентавра, буквально врезавшись в него. Она бьёт его крыльями, рвёт лицо когтями, и кентавр падает, не добежав до Фенрира нескольких метров. Но, добившись своего, птица не останавливается — она до кости обгладывает кентавру лицо, выедая глаза, и вгрызается в грудину, освобождая сердце из оков рёбер. А потом птица поднимает голову и смотрит на Фенрира осмысленным, полным гордости взглядом. Морда и клюв её покрыты кровью, и Сивый всю дорогу домой чистит перья платком. Птица выплёвывает ему под ноги кость, щёлкает клювом и трётся холкой о его подбородок, перебирая когтями. Это — первое проявление нежности по отношению к Фенриру, и он ловит каждое прикосновение, с удивлением понимая, насколько это приятно. Он не хочет знать тайну этой птицы, чьи когти расцарапывают ему плечо до крови. Она — его единственный спутник, который не покидает его никогда, и он привык доверять ей всего себя за рекордно короткое время.
Следующей ночью, словно в сказке, птица оборачивается юношей. Бледным до синевы, нечётким юношей, который гладит его по волосам холодными руками и поёт дурманящие песни. Фенрир лежит, прикрыв глаза, и наслаждается. Ему не страшно. Будто чувствуя, что хочет его спутник, он не пытается разглядеть юношу. Тот шепчет ему русалочьи песни, коверкая их язык до неузнаваемости, и лунный свет просвечивает сквозь его кожу тёмные, налитые отравленной кровью вены. Юноша печален, как и его песни — они звенящие, срывающиеся и дрожащие. Убаюкав Фенрира, юноша ложится с ним в постель, прижимаясь голой спиной к спине Фенрира, и лежит там, неподвижный и ледяной, до самого утра. Фенриру не хочется согреть или расспросить юношу — тот слишком эфемерен для этого. Теперь все его ночи проходят именно так, и утром он чувствует себя удивительно отдохнувшим. Верный спутник птицей садится к нему на плечо сразу же, как он выходит из своей спальни, и не покидает до самой ночи, приходя уже в другом виде.
Иногда Фенриру кажется, что вместо кожи у юноши — чешуя. В другие ночи синеватое тело просвечивает так сильно, что через него видно соседнюю стену. Когда луна убывает, Фенрир на утро выносит свой матрас сушится на улицу — тот насквозь мокрый, пахнет болотами, а в складках одеяла прячется мох и алая брусника. В нарастающую луну юноша улыбается кровавой улыбкой, а из округи пропадает вся мелкая дичь. Не желая отвечать на глупые вопросы стаи, Фенрир убирает из спальни свежие, начисто обглоданные кости. Среди них нередко попадаются человеческие, но никогда — волчьи, и Фенрира это полностью устраивает.
Юноша не всегда поёт. Некоторыми ночами он рассказывает Фенриру о том, насколько гладкая у келпи грива. Что они, как и гипогрифы с фестралами, любят морковку и брюкву, и смешно чихают, если накормить их мятой. Делясь своими страхами насчёт кальмара, который постоянно пытается обвить его своими щупальцами, юноша заплетает вечно растрёпанные волосы Фенрира в косы, вплетая туда вереск. В одни дни у юноши есть жабры и рыбьи плавники на руках. В другие — волосы на голове превращаются в яркую осоку, а зубы заостряются, становясь мелкими и частыми. У него залитые чернотой, зелёные, белые, карие глаза. Его голос по юношески ломается, обольстительно шипит, сорвано каркает, шепчет, словно эхо, или звучит только у Фенрира в голове. Юноша появляется рядом с ним ночью, во время дневного отдыха или ранним утром. Всегда — только наедине.
Фенрир не хочет думать о том, смертельно его увлечение или нет. Но он полностью, безвозвратно очарован своим спутником. Обеими его формами.
Фенрир не дурак. По разговорам он давно понял, что когда-то его юноша был человеком. Что умер-то совсем недавно, и время от времени сильно скучает по друзьям. Юноша иногда стесняется рассказывать о себе. Но чаще его прорывает, и Фенрир до самого утра слушает, насколько удивительный подводный мир под озером, как красиво блестит золото, спрятанное между илистыми камнями, и как юноше не хватает очков. Не смотря на изменившиеся инстинкты, в юноше осталось человеческого намного больше, чем он думает сам.
Марволо Риддл нетерпелив, и с наступлением осени Фенрир даёт стае последние наставления. Он уверен в том, что сможет выжить, каким бы суровым ни было наказание. Вопрос только в том, как скоро он сможет восстановиться. Птица впервые оборачивается юношей в присутствии чужих людей, и пытается остановить Фенрира, хватая его за руку. Он взволнован, на голубых щеках выступает лихорадочными синими пятнами румянец. Сивый решительно отодвигает его в сторону, но юноша непреклонен. Он просит взять его с собой, уверяет, что вместе они что-нибудь придумают, умоляет подождать ещё немного. Но время, отведённое Фенриру на поиски, истекает именно сегодня, и, в ночь на Хеллоуин, он готовится сказать Воландеморту о том, что не нашёл Гарри Поттера. Что тот утонул в озере, давно умер, перестав быть самим собой, и никакие пророчества теперь не имеют над ним власти.
Вновь обернувшись птицей, Гарри следует на собрание за Фенриром. Он обещает, что покажет Риддлу настоящее значение слова боль — и Фенрир верит ему. Самому Гарри прекрасно известно это слово. Ему было больно, когда он задыхался в холодных водах озера. Когда подводные твари держали его за руки и за ноги, крепко, полосуя когтями кожу, и не собирались отпускать. И, проснувшись уже другим, после смерти, он утратил это чувство, научившись причинять другим невыразимые страдания. От этого Гарри испытывает страшное удовольствие.
На собрании Гарри всё время сидит у Фенрира на плече, на своём привычном месте, и отгоняет от волка назойливых Пожирателей одним своим взглядом. Когда Воландеморт поднимает палочку, начиная произносить смертельное заклятие, смотря прямо на Фенрира, Гарри взлетает, разъярённо клокоча и хлопая крыльями. Когтями он вырывает у Воландеморта палочку, кидая её на землю. Затем, хищно раскрыв когти, он нападает на Лорда. Одновременно с этим из леса начинает ползти туман. Едкий, удушающий, он быстро забивает лёгкие Пожирателям, и те не успевают отреагировать на бледные тени, выходящие из-за деревьев. В общей панике никто не успевает заметить, как сухая лесная почва разжижается, медленно становясь болотом. Пожиратели, кашляя и пытаясь вдохнуть спасительного кислорода, погружаются в жижу вначале по колено, а потом, всё быстрее и быстрее, тонут в ней, размахивая руками и зовя на помощь. Фенрир остаётся единственным, кого болото не тянет в себя и, отойдя в сторону, он с восхищением смотрит на то, как постепенно в тинистых заводях, разлившихся между деревьями, начинают мелькать белые тела. Когда мавки, одетые только в тину, выныривают, крики становятся громче. Теперь Пожиратели не только тонут, задыхаются и паникуют. Теперь они бьются в истерике, так как там, под слоем ила, их медленно и со смаком едят заживо. Откусывая здоровые куски мяса, мавки изредка всплывают на поверхность, скалят острые зубы и погружаются обратно, в тёмную глубину без дна.
Когда последний крик затихает, а синюшные разновозрастные дети уплывают, на поляну опускается тишина. Фенрир стоит, слушая далёкое уханье совы, и его дыхание оседает в воздухе сизым паром. Он ждёт своего спутника. И вскоре тот появляется. Вначале над успокоившейся водой, так похожей на обычную почву, показывается его мокрая чёрная макушка. Медленно и завораживающе красиво, Гарри выныривает полностью, и быстро подплывает к Фенриру, рассекая чёрную смолянистую воду руками. Вылезая на берег, начало которого Фенрир так и не смог определить, Гарри отряхивает с себя водные цветы. Переступая через них, он оборачивается птицей, и во время полёта с его перьев стекает тина. Не в состоянии оторваться от Гарри, Фенрир думает о том, что Марволо поступил чертовски глупо, устроив собрание не в поместье, а в лесу. Бойня заканчивается очень быстро, и Фенрир уходит с поля боя вместе с Гарри, ещё не до конца веря в то, что всё закончилось так удачно.
Взглянув на небо, Сивый замечает круглую, неестественно-рыжую луну. Такой она бывает только в Самайн. Гарри тянет его глубже в лес, постепенно озаряющийся пламенем костров, и Фенрир, слыша поблизости вой своей стаи, успокаивается и расслабляется. Вдруг вспомнив о том, что на улице — поздняя осень, он укрывает Гарри своим плащом. Тот, конечно, весь грязный и перештопанный тысячу раз, но Гарри плевать на это — он улыбается зубастой улыбкой и поднимает воротник. Полы плаща волочатся по земле, и огненные листья, светящиеся во мраке, начинают ползти вслед за Гарри. Они льнут к его голым пяткам, облепливают ноги до колена, и Гарри смешно топает ногами. За шуршанием листвы легко не заметить тихих шагов, звучащих со всех сторон, и Фенрир позволяет себе это. Этой ночью можно — в Самайн нечисть никогда не нападает друг на друга, и можно не всматриваться в тени, которые некому отбрасывать. Следовать за Гарри привычно и спокойно, и Фенрир позволяет себе не думать ни о чём. Постепенно он погружается в тот самый мистический транс, от которого отвык так давно. Вожакам не пристало носиться по лесу, одурманенным полной луной.
Вокруг них летают разноцветные огни. Гарри они облетают за несколько метров, словно опасаясь его. А вот на Фенрира садятся десятками, и ему приходится отгонять их, смахивая с одежды руками. Между деревьями пасутся фестралы. Цокая гнилыми зубами, они жуют что-то с аппетитным хрустом, и Фенрир впервые видит неясные силуэты, сидящие на их костлявых спинах. В призрачных руках смолянисто блестят плети, скрипят натянутые поводья, и, кажется, ещё несколько секунд, и целое стадо фестралов взмоет в небо. Гарри здоровается с кем-то, вышедшим прямо из дерева. Человек в чёрном сюртуке смотрит на часы, машет им обоим рукой и уходит в сторону костров, смешно перебирая своими длинными и тонкими ногами. Фенриру чудится, что глаза у человека горят рыжим, а голова по форме напоминает тыкву, но он не собирается думать об этом. Они подходят к кострам, и через редеющие деревья уже видны причудливые силуэты, пляшущие вокруг огня.
Обычно оборотни держатся подальше от костров. Огонь — не их друг; и находиться рядом с ним самой мистической ночью в году — не самый приятный из возможных планов. Но сейчас Фенрир в человеческом теле, и огонь только греет его кожу, да слепит глаза, когда они, наконец, выходят на огромную поляну. Здесь пахнет корицей и тыквами, а в траве лежат целые россыпи спелых яблок. Гарри хватает сразу несколько, предлагает их Фенриру и случайным прохожим и, получив взамен другое яблоко, быстро съедает его, брызгаясь соком. И не успевает Сивый вытереть ему рот, как их обоих подхватывает хоровод, разрывая по разные стороны от костра. Пламя блестит в глазах Гарри, и Фенриру, который смотрит в них через костёр, кажется, что сейчас они золотые. Гарри пляшет, высоко задирая ноги и подпрыгивая, чуть не валится, запнувшись, на соседа-водяного и потом долго извиняется, приглаживая тому лилии на одежде. Гарри подслеповато щурится, осторожно трогает внезапно открывшиеся жабры на шее и уплетает за обе щеки тыквенный пирог. Натанцевавшись, он утягивает Фенрира в высокую тёплую траву, и они ещё несколько часов сидят на постеленном на землю плаще, и с удовольствием наблюдают за праздником. Постепенно пляски утихают, и начинается самое интересное — лесная нечисть кланяется огню, кидая в него обереги и пучки с травами. Загадывая желание и отходя в сторону, одни создания сменяют других. Фенрир смотрит на флиртующих болотниц, небывало спокойных и дружелюбных двухметровых тварей в красных плащах, от встречи с которыми у него до сих пор белеют шрамы под лопаткой, и поражается тому, что всё это — возможно. Позади них в зарослях слышится звонкий смех мавок, оседлавших келпи. Сегодня мёртвые кони выглядят нарядно — их белые гривы заплетены цветами, а на копытах не видно струпьев и крови. Мавки зовут Гарри с собой, но он лишь машет рукой, показывая, что останется здесь. Не уходит он и тогда, когда на поляне появляются люди, искусно загримированные под нечисть.
Когда они проходят мимо них, разодетые в наряды, с натянутыми на лица масками, обвешенные амулетами и взволнованные до такой степени, что Фенрир чувствует это, не вставая с места, Гарри отворачивается и утыкается холодным носом Фенриру в шею. Но, вопреки его ожиданиям, он не опечален этой встречей. Гарри всё ещё помнит своих друзей, что были с ним в прошлой жизни, и может рассказывать смешные истории про их общие приключения, кажется, до самого утра. Между концом одной и началом другой истории Гарри целует Фенрира, и его острые зубы царапают тому губы.
Когда костры постепенно гаснут, а тыквы перестают улыбаться, Гарри с карканьем взлетает в розовеющее небо, а Фенрир мощным рывком поднимается с места, чувствуя, как меняется тело. Мышцы напрягаются, разгоняя приятную усталость и боль по всему телу, и он воет на полную луну, жадно задирая голову. В это полнолуние он чувствует себя счастливым до сумасшествия.
Под утро они, уставшие и грязные, возвращаются в пока ещё пустой лагерь. В кровать они ложатся быстро и молча. Фенрир, ощущая привычно холодную спину под боком, оборачивается и кладёт слишком горячую по людским меркам руку Гарри на плечо и тянет на себя. Гарри покорно поворачивается, улыбаясь синюшными губами, раскрывает руки для крепких объятий. Засыпая в них, он до крови впивается Фенриру в спину когтистыми пальцами.
@темы: фендомы, ОТР, арт, фики, БЕЗУМИЕ И ВАКХАНАЛИИ, феерический шайтан, Личная Трикстерская, слеш, мило, мои фички